[email protected] Вход Регистрация Контакты

Аэропорт в Раменском будет представлять собой современный авиакластер

В аэропорту Раменское, который власти региона и Росавиация совместно с корпорацией «Ростех» планируют запустить в эксплуатацию уже в 2016 году, будет создан современный авиационный кластер, где станут базироваться лоукостеры (низкобюджетные перевозчики), что поможет разгрузить московский авиационный узел. Кроме того, такой проект развития авиаузла будет способствовать созданию новых рабочих мест — об этом рассказал заместитель гендиректора «Ростеха» Дмитрий Шугаев в интервью «Коммерсанту».

По словам Д.Шугаева, «базирование в Раменском лоукостеров представляется самым быстрореализуемым, поскольку для низкобюджетных перевозчиков в идеале необходим отдельный аэропорт. А они, как известно, предполагают экономию буквально на всем, за счет чего и обеспечиваются низкие тарифы, по сравнению с регулярными рейсами». Поэтому сейчас есть необходимость именно в таком отдельном аэропорте, ориентированном на обслуживание таких авиакомпаний, где нет очередей на вылет, разумные тарифы, сразу решен вопрос с багажом, топливом и пр.

По словам главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, в перспективе Sukhoi SuperJet 100 может стать самолетом для низкобюджетных перелетов, и аэропорт в Раменском представляется для этих целей подходящим местом.

По словам руководства «Ростеха», на территории комплекса аэропорта Раменское планируется сконцентрировать ключевые конструкторские бюро авиационной отрасли, в том числе за счет перебазирования предприятий из Москвы. Уже в завершающей стадии находится строительство штаб-квартиры ОАК в Жуковском, а это значит, что в будущем там появятся сотрудники авиастроительной корпорации. Как следствие, возникнет задача — обеспечить людей жильем и инфраструктурой вблизи аэропорта Раменское.

При этом, стоит отметить, что в Раменском сейчас остро стоит проблема с транспортом. Поэтому Д.Шугаев предположил, что “создание данного объекта инфраструктуры региона осложняется, пока не решен вопрос с расширением или модернизацией трассы «Урал», поскольку именно он должен органично вписаться в общую логистическую концепцию Москвы и Московской области”.

Автор: Римма Малова

Комментарии